понедельник, 21 апреля 2014 г.

все в кучу.. но в хронологическом порядке... надеюсь..))

Почему "в кучу", а потому что произошла масса каких-то событий, по каждому из которых можно наваять сочинение... но ведь лень... или Муза не посещает или Пегас копытом пинка не дает... и до компьютера я не долетаю... разве что "на почитать" кто о чем пишет... потому как загрузила себя занятиями по полной, благо на ютюбе можно заниматься этим делом с утра и до вечера.. наушники в уши... и вперед.. или иврит... или специализация.. пока мозг хелп не застонет..))
но.. во первых, мы отметили массу дней рождений, поскольку основное количество моей близкой родни умудрилось родиться в апреле... и как говорит моя подруга, тоже, кстати, Овен: "Овном был, Овном остался".. и попробуй их после этого как следует не поздравить... потому пришлось мартенить на кухне и развлекать именинников, народ и себя... В подтверждение сих событий фотокусочек одного из праздничных столов.. Процесс накрытия первого дня варенья младшего сына в Израиле. качество размазанное.. но дык мобилка жеж.. 
В общем в предверии горячего как-то так.. 

После массы дней рождений следующим этапом была свадьба моей младшей племяшки.. Израильская свадьба - это ваще отдельная история... Хотя, говорят, что у нас она была такскать небольшой.. Всего-то человек 170, ну и плюс должно было быть и не пришло еще штук двадцать душ... По мне - жесть!!! Такая масса народу с моей любовью к узким кругам... но, в чужой монастырь со своим уставом, как грица, ходить не надобно, так что принимаю это как факт...)) Правда, очень понравился раввин, да и сам обряд достаточно красивый. Хупа стояла на улице, все в обрамлении красивых букетов и корзин с белыми цветами... белые стульчики для тех кто успел.. в смысле сесть... ну и конечно же, красивое оформление и самой территории и зала.. Раввин обряд провел на иврите, перевел все на русский, а закончил идишем.. так что все все поняли.. Фотографии будут позже.. возможно..
Были еще выезды на пикники-леса-парки-огороды... но эти факты биографии я пока упущу.
Основное, что касается меня, то иду учиться дальше. Попадаю после праздников сразу вроде на ульпан гимель, и масрад-hа-клита таки оплачивает мне часть профкурса, не смотря на выплату остаточного пособия на полгода. Так что с 12 сентября иду на профкурс. Потяну или не потяну, время покажет, но зато голова будет работать, а не закисать в рутине.
Конечно, деньги это все стоит и считать приходится... поэтому перед отъездом думать надо и запас хоть какой-то финансовый должен быть... по крайней мере в таком случае как у меня, когда нет возможности, чтобы муж работал, а жена училась или наоборот.. просто считайте внимательно и старайтесь не влазить в минус.. Минус выглядит снаружи, как ерунда, но может затянуть как воронка.. ну или снежный ком.. как кому понятнее.. тут слабинку допускать нельзя..  В связи с этим, пока что решили не смотреть даже на самый недорогой вариант машины, до окончания учебы... Вдруг потом еще куда учиться потянет..)) 
Животноводчество мое растет... набирает вес... нам уже полтора месяца и мы почти взрослые.. Хорошенькие до безобразия и такие же смешные... Носимся, деомся по всей питерской..))
на первых двух фотках - папа с мамой, а на следующих - подросшая малышня на фоне бардака в комнате...)) Мальчишечку нашего через месяц уже забирают. Осталось определить девочку.. 
на самом деле тяжко с ними расставаться, привыкаешь.. оно ж такое роднулечно-пушистое...)))



 
ну вот вроде как бы и все вкратце новости.. хотя нет.. наврала.. Были на спектакле с Гришаевой и Полицеймако в Петах Тикве и в ТА на концерте Налича... Ммммм ... вот оно удовольствие... так что надо себя выдергивать на подобные вещи... ОБЯЗАТЕЛЬНО! Тогда и утром солнышко светит по-другому и решения по затянувшимся задачам приходят в голову быстрее.. Проверено! Это факт. 
  Теперь главное, чтобы на все задуманное хватило сил... ))


8 комментариев:

  1. Здорово, Ириша))) А что за профкурс? По какой специальности?

    ОтветитьУдалить
  2. Танюш, мне ж подтвердили по специальности 2-ю степень.. инженера электронщика.. И после некоторых размышлизмов и настоятельных рекомендаций близлежащих людей, я пошла на программирование. Это рядышком с тем, чем я когда-то занималась, правда ушло уже вперёд на немыслимое расстояние..)) в общем, посмотрим, хватит мозгов - хорошо, не хватит - пойдем дальше.. Жизнь покажет.. как всегда..

    ОтветитьУдалить
  3. Программирование - оно в Центре востребовано. Посредники присылают предложения почти каждый день...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жень, мне так и друзья сказали и просто знакомые. Особенно с учётом той базы, что есть. Поэтому зажала все свои комплексы по поводу возраста и боязнь недостатка мозгов... и решила не ждать милостей от природы..

      Удалить
    2. И это правильно, наверное. Я по диплому "инженер-системотехник", мне тоже подтвердили 2-ю степень. В Израиле некоторое время занималась деланием сайтов (как более локальное и простое), на всякий случай зарегистрировалась в LinkedIn - и вот, через него пошли предложения. Но я живу не в центре страны, так что все мимо - им нужны живущие в центре. Ну, и квалификация не совсем та. Однако потенциально - да, пишут. При том, что в корот хаим и возраст виден, и тот факт. что я много лет не работала по специальности...

      Удалить
    3. Поэтому я так и решила... и к специальности поближе, да и зарядка для мозгов)) да и если сразу себя не заставить, потом очень трудно выбраться из натоптанной колеи. Пусть будет все по-новой в этой труднопредсказуемой жизни.. Лишь бы сил и здоровья на все хватило..)

      Удалить
    4. Вставлю свои 5 копеек... Учеба помимо знаний по специальности еще является и шикарным ульпаном высокого уровня)))).
      Я очень сильно подтянула иврит после профкурса. Так что...Удачи!

      Удалить
    5. Спасибо, Ир.. Надеюсь, что все так и будет))

      Удалить