воскресенье, 5 января 2014 г.

постновогоднишнее.... ))

Решила сделать себе небольшой перерыв в корпении над учебниками и немножечко понаписывать о том что и как у нас сегодня... Понятно, что пока не закончится первый этап моей учебы, ни о каких особых переменах говорить не придется. Исходя из опыта проживших здесь не один десяток лет и по собственным ощущениям, в начале очень хочу выйти на тот уровень языка, когда мне будет вместе с ним более-менее комфортно или хотя бы когда мне удасться сравнять его с уровнем своего же английского.
Так что в этом плане все ровно и спокойно с периодическими спадами от собственной тупости или подъемами от признания таки собственной же талантливости в освоении этого загадочного квадраичного шрифта...
Немного взгрустнулось перед Новым Годом. Не хватало этой суеты и атмосферы, а потом сама сказала себе "стоп", если не хватает внешних аксессуаров, то будем изыскивать внутренние резервы...)) Елку поставили и нарядили такую красавицу, что даже в Украине такой не помню. Украсили стены, все в огонечках и блестяшках. Объездила все близлежащие каньоны, получила море удовольствия от Азриэля, правда в итоге заблудилась там и почувствовала себя Фарадой из "Чародеев". В общем пара лишних кругов по каньону с тихим причитанием "люди, ну кто ж так строит" таки заставили меня подойти к одной из девочек, работающих там и попросить помощи в поисках света в конце тоннеля...))) Меня на выходе ждали.. Потом должны были пойти гулять... А я как оказалось 30 минут искала нужный выход.. В общем на мое "я наконец-то на мосту", мне была дана команда стоять на месте и не двигаться, пока я опять куда-нибудь не зарулила... так что окончательно убедилась, что присущий мне диагноз "топографический кретинизм" лечению не подлежит и более того... усугубляется...)))  Теперь в раздумьи.. Хотела пойти на курсы по вождению... тяжко тут без машинки хоть какой-нибудь.. Но вот вопрос... Кто меня потом домой возвращать будет?)))))
но это так.. лирическое отступление...
К нам должна была мужественно приехать на НГ сестра с мужем... Почему мужественно?...  потому что 1-го на работу... Я еще раз позвонила им и еще одним друзьям... объяснила, что они не правы, и объизраились окончательно... и что буду по капле вливать в них детство... хотят они того или нет... В общем народ таки очень отважно собрался... Стол мы наготовили очень вкуснючий. Новогодний. С оливье, шубой и уткой с яблоками... и переоделись со старшим сыном в деда и снегурку... Надо было видеть моего сынулю. в моем синем махровом халате, который ему катастрофически мал... усами с белой бородой (мы их привезли с собой), красном колпачке набекрень с бомбоном и с глазами, полными тоски всего еврейского народа....))))))) мы с ним когда одевались, наржались до упаду, но когда он вышел, плакали все.... в общем мы еще их заставили стихи и песни петь... так что все получилось... и даже на работе на следующий день поздний "располз" по домам  ни на ком не сказался...
вот так прошел наш первый Новый год в Израиле. так что будем жить..)))
а теперь прекращаю отлынивать и вперед... к ивриту....))
Еще раз всех с Новым Годом! Здоровья и хорошего настроения, уверенности и сил, улыбок и душевного тепла от близких и просто незнакомых людей...



4 комментария:

  1. И вас с Новым годом!
    Молодцы, хорошо отпраздновали!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Женечка...
    старались...)))

    ОтветитьУдалить
  3. Ну, с началом, с первым Новым Годом в Израиле)))
    И пусть он принесет удачу))

    ОтветитьУдалить