вторник, 17 декабря 2013 г.

сегодня будет грустно...

В общем-то объективных причин для грусти нет. Ничего криминального не происходит, все своим чередом... Но что-то я сегодня очень по всей своей гоп-компании соскучилась и по батареям центрального отопления...)).. Во-первых, потому что холодно в квартире и от этого чувство неуюта в душе. А во-вторых, я так натерла ногу, что второй день сижу безвылазно дома, даже не хожу на ульпан... не могу ничего обуть.. И от этого вынужденного бездействия и отрезвляющей прохлады в квартире, вероятно, легкая хандра. Вчера весь день сидела за ивритом, чего-то там читала, писала и к концу дня появилось стойкое ощущение, что чем больше я в себя впихиваю знаний, тем меньше знаю.. Все последующее из-за скромных размеров памяти, по всей видимости, выпихивает предыдущее... Единственно, что успокаивает, что я же не конечный этап эволюции, должна ж в конце-концов чему-то научиться... Но очень хочется говорить правильно, а не косноязычно. Чтобы приятно было слышать и слушать, а не предложение из трех слов, чередуемых в разном порядке...
кАроче, итог сЕднЯшнего дня: недовольная собой с больной ногой и серотусклым настроением.. Жесть.. ЩАЗ три раза все это перечитаю, разозлюсь на саму себя и пойду учиться с утроенной энергией...))

Кстати, у кого такие же проблемы как у меня, тобишь натираете ноги любой тряпочкой до невменяемого состояния, везите с собой всякие там синтомициновые эмульсии и бороплюсы со спасателями и перекисью. Перекись здесь задороже малость, а мазючки с антибиотиками только по рецептам. Просто чтоб лишний раз не тащиться к врачу и не терять время...

13 комментариев:

  1. Ириша, это бывает)
    Я, помню, в такие вечера устраивала себе прослушивание разной лююимой музыки на ютьюбе, что, правда, не добавляло веселости, но наверное позволяло прожить грусть до глубины и жить дальше)))
    Не ругай себя, если устала от иврита, посмотри какое-нибудь кино любимое, отдохни)
    Поправляйся )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а я сижу слушаю видеокурс иврита из ютуба... чтоб добить себя окончательно и жду звонка от девченок с ульпана с домашним заданием... но вообще с музыкой я почти всегда... эт для меня постоянный доппинг.. за участие - пасиб..))

      Удалить
  2. Ирина, держитесь)) я от этих морозов застужила ногу, сустав, ума не прдожу что делать, наступать очень больно. Иврит, у меня когда я начинала учить тоже так мозги сопротивлялись, даже сейчас, конкретно сегодня, у меня такое ощущение, что я ничего не знаю, даже знакомые сдова не могу вспомнить(так бывает( желаю быстрейшего выздоровления,)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. К своему стыду, до сих пор не знаю Вашего имени.. или прозевала что-то.. Для сустава хорошо сухое тепло хотя бы и что-нибудь обезбаливающее.. Может быть мазь типа феналгона, по-моему в аптеке здесь есть она без рецепта... точно не помню..
      давайте выздоравливать вместе, на брудершафт, такскать...)))

      Удалить
    2. От болей без рецепта - ибупрофен (в таблетках), вольтарен (мазь, дорогая, по рецепту иногда дешевле).
      Ирина, я думаю, пойдешь на ульпан - и все будет ОК. Когда сидишь-мерзнешь дома, людей не видишь, нехорошие мысли поневоле вползают в душу. Но это пройдет. Холод дома - дело противное. В принципе, это всего лишь вопрос денег (счет за электричество за 2 месяца). Но эти деньги есть не всегда, увы.
      Я тоже недавно стерла ноги так, что 2 дня сидела дома. Это и правда неприятно. Перекись, кстати, совсем недорогая, если покупать не маленькими пузырьками, а большими бутылями, что-то вроде 30 шекелей за пол-литра.

      Удалить
    3. Жень, мама мне в суперфарме покупала, они дали такую маленькую бутылочку, большую не предложили.. и ты права, сиденье дома - очень неоднозначная штука. Завтра попытаюсь все же дойти до ульпана...
      Что касается тепла, центральный мозган прогревает все быстро, но остывает еще быстрее, теплоизоляции то толковой нет.. Купила обогреватель, но опять же нагрелись и еще быстрее все тепло ушло обогревать улицу... Я ваще-то на местных строителей очень недобрая.. но как Соломон, говорят, сказал... все пройдет... знач пройдет и это...))

      Удалить
    4. А они и не предлагают большую. Надо спрашивать: "Еш бакбук гадоль?". Я сама наливаю из большой бутылочки в маленькую, пока не кончится.

      Удалить
    5. насчет бакбук гадоль я уже знаю))) просто ходила мамчик, я ж невыходная совсем из дому еще была, а ее грузить таким количеством слов я не стала..))

      Удалить
    6. Ирина, а вы не знали, что дома г по сути? Об этом много же писали..

      Удалить
    7. Маша, какие тут дома, мне не надо было писать. Потому как в Израиле до переезда была много раз и все видела ну и как человек, знакомый с тем, что такое теплоизоляция и использование уровня для выравнивания поверхностей качество оценила. Дома от строителей катастрофа и тут, и там.
      Пост был просто о хреновом настроении, а не о глобальных местных проблемах строительства..

      Удалить
    8. Ирина, извините, сразу не ответила.Меня зовут Аня, но мой ник мне больше подходит. Я совсем расклеилась, конечно дома не отлеживаюсь, занимаюсь, боюсь отстать... Все хорошо)) Спасибо)) С наступающим))

      Удалить
  3. держитесь, еще будет много-премного радости и тепла...нужно только дождаться....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. пасиб Адир... куда я денусь, жду...)) просто как любой человек не могу постоянно находиться в состоянии душевного подъема, иногда сползаю..))

      Удалить